РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПУХПЛАТОК

2016-08-10_14-42-29.png

Для поддержания традиций, для популяризации русского стиля, для создания альтернативы модным зарубежным веяниям в одежде и аксессуарам. Мы реализовали интернет-магазин ПухПлаток.

Этот кейс - история не просто о заказчике и его проекте - это кейс о дружбе и совместном развитии и росте бизнесов.

Многое, что было сделано с самого начала - было первым, экспериментальным и, местами, шероховатым. Но проект растет, улучшается и развивается и вот уже четыре года позволяет людям приобретать платки и другие аксессуары для своего гардероба.

Началось все с того, что к нам обратились ребята из соседнего города Тольятти с запросом о создании интернет-магазина. Все как обычно: “хотим интернет-магазин для продажи платков по России, конкуренты присутствуют, фирменного стиля нет, рекламы нет, но есть желание”. И при проработке проекта, это желание у ребят не пропало. Они двигались к своей цели и мы помогали им в этом.

2016-08-11_10-44-29.png


Познакомились с этой компанией мы тоже не типичным образом. Многие знают, что мы успешно проводим различные мероприятия digital-направленности, и вот однажды, когда подобный формат только начинал входить в моду, на мероприятие не в самом шикарном зале, находящемся даже не в деловом центре города, к директору подошли незнакомые люди и сказали “Надо сайт”. Не теряя концентрации на текущем мероприятии, директор отправил их прямиком в офис, не покидая, своего поста. И удивительное дело - они приехали в офис и встретились с нашим коммерческим директором. Одной встречи было достаточно, что бы договориться о последующих шагах и активном изъявлении сотрудничества с WEBROVER. Магия. Харизма. Профессионализм. Встреча продлилась около пяти часов. Как выяснилось позже, ребята до прямого обращения, три года ходили на наши семинары.

Проектирование


Концепция сайта и его детали подробно обсуждались. Проект склонялся то в яркость и концептуальный подход, то в сухой и консервативный, однако с самого начала было ясно, что объем проекта был серьезным. При проектировании,  обсуждалось множество вещей - социальные сети, изначально продумывались маркетинговые инструменты, варианты подачи товаров и информации о них.

Прототип

2016-08-11_10-40-58.png

Учитывая миллион вещей, которые обсуждались с заказчиками, мы сделали интерактивный прототип, и даже добавили в него цвета. До сих пор изучая прототип, иногда, складывается ощущение того, что ты находишься на работающем сайте. Но это иллюзия. Иллюзия полноценного сайта - замечательное название для интерактивного прототипа.

2016-08-11_10-46-55.png


Да что говорить, вы и сами можете посмотреть сохранившийся прототип (логин и пароль: prototype).

Фирменный стиль и дизайн

Параллельно с проработкой деталей и сборкой интерактивного прототипа, мы делали фирменный стиль. Знаете, иногда мелочи решают многое. В данном случае, мы заморачивались и сотворили нечто нежно девичье, так как целевая аудитория в первую очередь женская и за 25 лет, и повторяющееся, как паттерны восприятия целевой аудитории.

2016-08-10_14-43-18.png


Делать фирменный стиль для digital-бренда магазина очень удобно: все наработки и понимание остаются внутри агентства и это значительно экономит время и нервы. Мы не теряем на передаче информации из уст в уста, из файла в файл. Поэтому, практически сразу дизайн был готов и выполнен.

interface.jpg

Разработка

Этот проект разрабатывала отдельная выделенная группа. Ее часть до сих пор развивает проект. Мы провели сотни тестовых выгрузок, частично самостоятельно настраивали 1Ску заказчика, тратили часы на обсуждение реализации очередной фичи - так или эдак.

Мы создали вещи, которые были реализованы специально для этого проекта: фильтры с условиями, группировки товаров и тому подобное. Только года через два - эти вещи появились в базовом функционале CMS Битрикс.

2016-08-11_10-52-25.png


Самым не типичным, для большинства заказчиков - было обилие контента. Буквально все, что можно было делать - ребята делали сами, используя найденный опыт зарубежных проектов, интуицию и собственный творческий подход. Они делали кучу фотографий, брендбуков, монтировали видео, верстали журнал о городской моде - что могли, делали. Когда требовался какой-нибудь контент - он предоставлялся без проблем.

2016-08-11_10-55-15.png

Развитие

Уже пять лет проект развивается, у него есть преданные покупатели и даже фанаты. Ассортимент расширяется, появляются новые идеи. Новые платежные системы, модернизации выгрузок, аналитика, маркетинг - все это мы помогаем адаптировать и внедрять в интернет-магазин. Постоянно.

Дружба

Знаете, как это часто бывает - при постоянном взаимодействии с человеком - вы либо дружитесь с ним, либо стараетесь вообще не упоминать его всуе. На данном проекте получилось так же, но мы не поругались или затаили обиду друг на другу, мы стали друзьями: общаемся во вне рабочее время, приглашаем друг друга в гости, делимся интересными наработками, словом все как у людей в романтических произведениях.

Итог

Мы обожаем проекты, которые потом продолжают развиваться! Которые постоянно стремятся стать лучше и не используют оклолопрокрастинационную формулировку “И так пойдет!”. Нет, здесь все иначе. Здесь постоянные советы, постоянные оценки нового функционала. Постоянный драйв!

Здорово, когда к своему бизнесу относятся с трепетом и постоянным желанием. Только так, через эмоцию, через стремление ему можно придать стимул стать еще лучше, еще успешнее.

Оригинал кейса на cmsmagazine.ru
Проект в портфолио: ПухПлаток