Разработка логотипа для Поволжского Государственного Университета Телекоммуникаций и Информатики

Необходимость в смене логотипа для университета назревала давно. Учитывая, что некоторые ключевые сотрудники digital-агентства WEBROVER ведут преподавательскую деятельность в этом университете, мы не могли не предложить разработку логотипа и переработку айдентики. Помимо разработки сложных ИТ-систем и проектов, наше агентство так же занимается разработкой дизайна, айдентики и комплексным интернет-маркетингом.

Для того что бы разработать логотип, сперва мы провели анализ текущего, старого логотипа. Он изначально казался совершенно устаревшим, но нашего видения было мало и мы решили заручиться поддержкой ректора университета. Для этого, мы подготовили небольшую презентацию с визуальным описанием того, что есть и объяснениями почему существующий логотип должен быть изменен.

1482757994789.jpg

1482758267743.jpg

1482758188268.jpg

Ректорат, наши выводы принял и мы начали поиск новых идей и основы для логотипа. В основном все идеи свелись к науке, физике и радиоволнам, а так же к телекоммуникациям, потому что тематика радиосвязи - очень близка университету.

1482758472406.jpg

1482758613923.jpg

1482758728152.jpg


Разработка логотипа - почти всегда работа, в которой все участники не остаются в стороне и начинают активное участие в проекте. Свою лепту в плане идей и эскизов внес лично ректор университета.

from_rector.jpg


После глубинного анализа идей от ректора, мы поняли, что нужно двигаться именно в образы телекоммуникационной сети и радиоволны, поэтому подготовили еще пару эскизов.

1482759344629.jpg

1482759524357.jpg


Когда мы поняли, что проект может дать слабину и растянуться во времени, мы сразу же составили план действий, который утвердили со стороной нашего заказчика. Даже у бесплатного проекта должен быть план и контрольные точки, иначе - труба. Мы полагаем, что это нас очень сильно выручило в работе и не позволило скатиться в долгие ожидания ответа.

Постоянный диалог и анализ мнения лица принимающего решения позволил сузить нам поле деятельности и прорабатывать идеи, которые уже предлагались ранее.

1482759678658.jpg

1482759809070.jpg

Для усиления эффекта восприятия, мы сразу подготовили эскизы печатной и сувенирной продукции с новым логотипом.

Практически сразу, ректорат одобрил вариант с круглым знаком и мы принялись за его доработку.

1482759993669.jpg

Сразу же в презентации, мы набросали несколько вариантов цветовых решений логотипа.

1482760125609.jpg

На очередном собрании, ректорат единогласно выбрал первый вариант, потому что он им показался наиболее спокойным и подходящим. Ну что ж, без проблем.

После того, как все участники проекта определились с логотипом, мы начали подготовку руководства по использованию логотипа. Такого визуального документа, в котором говориться, как использовать логотип можно, а как не желательно.

Не дожидаясь, этого самого документа - ректорат уже раструбил о новом лого, и конечно же отправил его в Россвязь - федеральное агентство, которое курирует ПГУТИ. Там логотип тоже понравился, и они запросили исходники для своих презентаций. Федеральное агентство - это не шуточки, поэтому с нас сразу же потребовали передать исходники. Раз оно просит - значит нужно срочно. Все руководства по использованию потом. Так уж заведено. Деваться было не куда, отправили им исходники. Оказалось, что в Москве готовилась выставка, на которой уже решили использовать наш логотип.

22686227_NB6GeKEwgGcyPw1S31-4QZlmVXAPQkaynSSGLEWavGk.jpg

Через пару дней после передачи руководства по использованию логотипа, мы увидели его уже красующемся на фасаде университета. Сразу было видно, что в руководство никто не заглядывал, но с другой стороны, логотип сразу "зашел" и начал активно использоваться, что не может не радовать нас.

Дело за малым, научить ученых мужей пользоваться брендбуком, но мы считаем, что справимся с этой задачей.

Оригинал статьи на cmsmagazine

Клиент: ПГУТИ