Разработка фирменного стиля, нейминг и айдентика в Самаре

Многие скептически относятся к брендингу из-за пустых обещаний недобросовестных компаний. Однако что такое бренд? Это продукт, который оправдывает ожидания потребителей. Можно говорить о том, что продукт стал брендом, когда он в течение продолжительного времени отвечает потребностям и ценностям потребителей.

Таким образом, чтобы создать предпосылки для возникновения бренда, надо точно определить две вещи: обещание производителей продукта и ожидания аудитории этого продукта. Определив обещание и ожидания, необходимо максимально их выровнять и вы­явить главное. А выровняв, защитить от искажения. Также надо позаботиться о том, чтобы аудитория и производитель продукта говорили на одном языке.

Чтобы определить ожидания потребителей, нужно провести исследование. Выровнять ожидания и выявить главное — значит разработать идеологию. Чтобы защитить ее от искажения, необходимо описать идеологию в брендбуке. Позаботиться о языке общения — значит разработать визуальную и вербальную системы продукта, т.е айдентику и нейминг.

Нейминг

Наши специалистами в области брендинга разработают имя для вашей компании или названия для ее продукта или услуги, которое впоследствии станет брендом. Нейминг — это процесс разработки имени: создание благозвучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, интернет-сайтов, торговой марки, домена, а также общественных организаций.

Фирменный стиль

Хотите выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей? Тогда Вам необходим фирменный стиль компании, продуманный до мелочей.

Фирменный стиль — это набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединенных одной идеей.