WEBROVER предлагает новое слово для бизнеса — соединение понятий ЦИФРОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ / РЕВОЛЮЦИЯ / ТРАНСФОРМАЦИЯ и англоязычных терминов Digital Transformation / Digital Revolution / Digital Evolution.

Это красивое слово обозначает концепцию цифровой трансформации бизнеса. 7 ключевых элементов бизнес-стратегии, на которые оказывается непосредственное влияние:

  • Цифровая составляющая;
  • Экосистема интересов;
  • Экосистема партнёрства;
  • BigData;
  • Тестирование в реальном времени;
  • Экономика взаимодействия;
  • Глобализация и персонализация.
Внутренняя оптимизация Автоматизация Сайт

Компании, выбравшей путь цифроволюции, важно построить единое информационное пространство предприятия, где у сотрудников будет «чувство локтя». Там уже несложно настроить управление проектами и задачами, электронный документооборот. С точки зрения монетизации и ощущения результата нет ничего лучше внедрения омниканальной CRM, задействующей все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, сайт, веб-формы, оплату в 1С и другие.

По нашему опыту, практически всегда цифровую трансформацию следует начинать с оптимизации внутренних бизнес-процессов компании, затем переходить к их автоматизации, и уже как результат — выводить их через веб-представление онлайн.

Для этапа оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в малом и среднем бизнесе нет ничего лучше методики best practice. Изучается отраслевой опыт и выбираются готовые решения с конкретными программными продуктами, серьёзные ERP-системы при этом практически всегда проигрывают «лёгким» решениям вроде Битрикс24.

С точки зрения монетизации и ощущения результата нет ничего лучше внедрения омниканальной CRM, задействующей все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, сайт, веб-формы, оплату в 1С и другие.

Отдельное внимание уделяется цифровому маркетингу предприятия. Сайт компании с интегрированными веб-сервисами и службами является краеугольным элементом его цифровой стратегии и реальным показателем уровня цифроволюции.

Важна и регулярная обратная связь по корректировке стратегии цифровой трансформации. Необходим поток экспериментов, А/B-тестирование гипотез, неудачные попытки, успешный результат которых выстраивается не только волей руководства, бюджетом и грамотностью подрядчика, но и центром цифровой компетенции проекта цифроволюции.

К сожалению, сайт как инструмент часто оказывается недооценен: серьёзные бюджеты отводятся на маркетинг или даже на интернет-маркетинг, но не на сайт, стоимостью около статистической погрешности от этих бюджетов. Имидж и лояльность пользователей, конверсия целевых действий пользователя, скорость работы, масштабируемость — всё это серьезно страдает. Единственный растущий показатель при таком подходе — количество отказов. В итоге общий КПД маркетинговой стратегии даже при большом бюджете остаётся весьма скромным.

Цифроволюция — это ликвидация цифрового неравенства бизнесов плюс эволюционный успех компаний, которые выполняют цифровое преобразование своей бизнес-деятельности.

Цифроволюция продолжает естественный процесс организации материи, приближая наступление технологической сингулярности.

распечатать