Business & Talks: офлайн или онлайн?

31 Августа 2017 21:30

О мероприятии

В рамках федеральной программы «Ты — предприниматель» состоялась встреча молодых предпринимателей с основателями двух компаний: агентством цифровой трансформации «WEBROVER» и рекламного агентства «LENIN».

Николай Никульников вышел на сцену с плакатом «Цифрамфетамины бизнеса», оформленным по аналогии с сериалом «Во все тяжкие». Такой акцией спикер дал понять, что открывать собственный бизнес — тяжело, но это того стоит.

Задача «WEBROVER» — разработка высоконагруженных сайтов и интернет-магазинов. В регионе агентство живет с 1997 года и за свою долгую историю реализовало более трехсот пятидесяти проектов. Отвечая на вопросы, Николай рассказал, что «WEBROVER» занимается цифровой трансформацией бизнеса, проще говоря, помогает провинциальным компаниям шагать в ногу со временем и не отставать от современных технологий.

Николай сравнил свою работу с целым образом жизни и предупредил, что нужно готовиться к сложностям: «В 2017 году, когда все ниши заняты, рынок настолько быстро меняется, что ваш бизнес легко может занять чье-то место, если будет использовать лучший подход».