СЕРВИСЫ для БИЗНЕСА 2.0

27 Июля 2018 14:00Самара, Лесная, 23
ЯR BAR & TEЯRACE

О мероприятии

Мы рассмотрели четыре блока презентаций, отвечающие на 4 вопроса:

Первые три блока были посвящены тому, как не создавать внутри бизнеса ненужные подразделения, которые не зарабатывают, но при этом заставляют вас тратить на них свои ресурсы. А новый блок "Стратегия" расскал, как сделать Ваш бизнес привлекательным для инвесторов и партнеров. 
Ну и самое главное — все озвученные блоки не призывают вас ничего покупать — все можно потреблять как сервис, просто по подписке.

Презентации были короткие и по делу. После каждого блока все спикеры оставались на сцене и обсуждали со слушателями важные вопросы, а также можно было познакомиться с теми людьми, которые уже пользуются представленными сервисами и узнать их мнение на этот счет 

В перерывах за чашечкой чая знакомились с аудиторией и задавали каверзные, и не очень, вопросы спикерам.

На выступлениях мероприятие не закончилось и многие из участников пошли играть в пляжный волейбол и учились играть в пляжный теннис!

Занятие по пляжному теннису провел Александр Мазыр - тренер, который воспитал детей теннисистов и довел их до титула чемпионов мира. С нами поделились основами техники игры и мы проверили их на практике с другими участниками. Ну и конечно же получили массу положительных эмоций от игры на мягком песке.

Программа мероприятия:

Блок 1. Традиционные сервисы (9:30 — 10:30)

Кофе — пауза – кофе и закуски

Блок 2. ИТ сервисы – ИТ без инвестиций в железки и без ИТшника (10:40 — 11:20)

Кофе — пауза – кофе и закуски

Блок 3. Сервисы для роста продаж (11:30 — 12:30)

Кофе пауза – кофе и закуски

Блок 4. Стратегия – как сделать компанию привлекательной для инвестиций (12:40 — 13:40)


​​Что же такое сервисы для бизнеса? Давайте расскажем Вам об этом.

У каждого бизнеса есть цель, есть продукт, развитием которого занимается предприниматель, который сделает всё, чтобы его Бизнес рос. Он свернёт горы, повернёт реки вспять, достанет луну с неба… А ещё он попутно создаст внутри бизнеса сервисные подразделения – бухгалтерию, ИТ, юридический отдел, кадровую службу… да много чего еще.

И со временем начинает казаться, что все эти подразделения обязательно должны быть – как же без них? Они же поддерживают и защищают самое ценное!

Только тут есть один нюанс – они помогают, но не зарабатывают. Безусловно – да, они необходимы, только вот связать их работу с результатом компании трудно, иногда даже невозможно, да и оценивать их текущую работу непросто.

Скорее это такие черные ящики, туда деньги – оттуда результат, только вот какой он будет, и будет ли вообще – не ясно.

Что будет, если туда отправить меньше денег? Вдруг результат будет таким же? Тогда зачем платить лишнее?

К сожалению, все мы привыкли так работать – это что-то неизбежное. Кто-то же должен делать эту работу – не Вам же самому всем этим заниматься (так и про бизнес забыть не долго).

Но на самом деле можно внутри бизнеса не создавать все эти подразделения, которые не зарабатывают, а потреблять это всё как услугу.

Этим утром мы и поделились с вами максимально подробно и полезно обо всех нюансах таких услуг и сервисов.

Мы ждем Вас снова — будет интересно!


Фотоотчет

Самара, Лесная, 23
ЯR BAR & TEЯRACE