VOLGA BRAND "Какой сайт нужен в 2018 году": как это было

Ура! 28 марта мы провели уже вторую встречу Ежегодной Поволжской премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND, посвященную номинации «Лучший интернет-сайт».

В 19:00 в коворкинге Yellow Rockets мы начали со знакомства с гостями: представились сами и попросили участников встречи назвать свое имя и компанию. Среди гостей были представители веб-студий, руководители и маркетологи компаний из b2c и b2b, также было несколько представителей e-commerce.

Первым выступил генеральный директор интернет-агентства Sabit Виталий Дюндик. Виталий рассказал о самых распространенных ошибках на сайтах, которые могут убить даже самую качественную рекламную кампанию.

Виталий Дюндик, SABIT

У многих сайтов до сих пор нет мобильной версии, хотя для большинства тематик доля мобильного трафика составляет 50%, например, в медицинской тематике этот показатель — 62%:

Затем выступил директор веб-студии «Доминион» Александр Кушпель c темой «Создание интернет-магазина с высокой конверсией на примерах "Прагма", "Кувалда.ру", Berito». Александр поделился системным взглядом на разработку интернет-магазинов — высокая конверсия завязана на 4 последовательных ступенях:

  1. Продуманная информационная структура сайта.

  2. Грамотная выкладка товаров на сайте.

  3. Снять барьеры при оформлении заказа.

  4. Двухшаговые продажи: собрать контакты и довести клиента до покупки, если он не может принять решение сразу.

Александр Кушпель, ДОМИНИОН

К каждому этапу Александр привел несколько кейсов.

Николай Никульников, директор агентства цифровой трансформации WEBROVER, рассказал о последнем маркетинговом тренде CMJ (Customer Journey Map) — пути пользователя от первого клика до покупки. В России этот инструмент только начинает набирать обороты.

Николай Никульников, WEBROVER

Также Николай поделился формулой, по которой можно рассчитать прибыльность сайта.

Завершили встречу круглым столом — пригласили представителей веб-студий и спикеров выступить в качестве экспертов и ответить на вопросы гостей.

Общение вышло живым: у гостей было много вопросов. Мы узнали ориентировочные цены на разработку интернет-магазинов и корпоративных сайтов, а также, по каким критериям оценивать эффективность сайта и многое другое.

VOLGA BRAND-2018, круглый стол

В апреле новая встреча — не пропустите!