Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт
Основатель всемирно известной рекламной компании «Leo Burnett Worldwide»

Планирование коммуникаций и проведение рекламных кампаний в интернете


Проведение кампании можно разделить на несколько этапов:

  • Разработка креативной концепции
  • Выбор инструментов, планирование активностей
  • Производство материалов
  • Распространение
  • Оценка результатов

В зависимости от целей кампании в качестве инструментов могут быть использованы следующие digital-продукты:

  • Сайт бренда
  • Прямая реклама
  • Спонсорство/спец проект
  • Видео реклама
  • SEO / SEM
  • SMM
  • Игры, приложения
  • PR
  • Рассылки (e-mail, sms)
  • Вирусная реклама
  • Мобильные приложения

Какие из инструментов будут наиболее релевантными для вашего случая, мы сможем ответить после внимательного знакомства с задачей.
Написать нам