Во всяком произведении искусства, великом или малом, вплоть до самого малого, все сводится к концепции.

Иоганн Вольфганг фон Гёте
Поэт, государственный деятель, мыслитель и естествоиспытатель

Создание креативных концепций

Креативная концепция — это основная творческая идея, которая будет оригинальна, привлекательна и близка целевой аудитории и станет основой диалога бренда с потребителем. Результатом работ по созданию креативной концепции как правило является слоган и набор ключевых образов.

Важно понимать, что креативная концепция это не просто иллюстрации. В основе создания концепции лежит кропотливая работа:

  • Анализируется бренд заказчика и его история.
  • Анализируется целевая аудитория.
  • Кто является потребителем этого бренда.
  • Кто является покупателем.
  • Проводится маркетинговый анализ: положение в отрасли, главные конкуренты, как они себя позиционируют, какие сообщения доносят, и какие платформы коммуникации с потребителем используют.
  • Проводится творческий поиск идей и образов.