Искусство бизнеса имеет много общего с искусством генерала. Я считаю, что в бизнесе следует руководствоваться военной историей. Кампанию и стратегию нужно заранее разрабатывать.

Жан Пол Гетти
Нефтяной магнат, один из первых в истории долларовых миллиардеров

Стратегическое планирование

В рамках стратегического планирования мы прорабатываем следующие вопросы:

Постановка целей и задач, решаемых digital коммуникацией

Необходимо решить будет ли кампания имиджевой или направленной на тактическое стимулирование продаж. Представляем ли мы новый бренд или хотим поддержать лояльность к уже существующему.

Интеграция с общей маркетинговой стратегией бренда

Какую роль должны играть digital коммуникации в рамках общего маркетингового плана бренда? Возможна ли в данном случае интеграция digital с другими каналами коммуникации?

Анализ целевой аудитории

Понимание интересов аудитории в цифровом пространстве является одним из основных факторов успешности кампании. Крайне важно использовать доступные на рынке исследования или проводить собственные, чтобы выбирать инструменты, исходя из объективных данных, а не руководствуясь исключительно экспертным мнением или «здравым смыслом».

Анализ предыдущих кампаний бренда

В digital коммуникациях есть возможность отслеживать огромное количество показателей — медийные показатели, статистика ресурсов бренда (сайтов, сообществ, приложений). Качественный сбор и анализ данных по предыдущим коммуникациям покажет, какие каналы и инструменты были эффективны (или малоэффективны) и в какой ситуации.

Выбор релевантных каналов digital коммуникаций

Успех кампании во многом зависит от того, насколько механики взаимодействия, присущие тому или иному каналу, соответствуют поставленным целям и особенностям целевой аудитории.

Формирование сообщения, которое планируется донести через digital каналы

Важно учесть насколько сообщения, которые необходимо донести в digital коммуникациях, уникальны и обладают достаточным потенциалом для оказания желаемого влияния на потребителя. Реалистично ли донести до потребителя данное сообщение через тот или иной инструмент? Не является ли данное сообщение слишком «сложным» для данного инструмента коммуникации?