В 19:00 в коворкинге Yellow Rockets мы начали со знакомства с гостями: представились сами и попросили участников встречи назвать свое имя и компанию. Среди гостей были представители веб-студий, руководители и маркетологи компаний из b2c и b2b, также было несколько представителей e-commerce.

    // Статьи // 30 марта 2018

    VOLGA BRAND: «Какой сайт нужен в 2018 году»

    28 марта мы провели уже вторую встречу Ежегодной Поволжской премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND, посвященную номинации «Лучший интернет-сайт».

    Первым выступил генеральный директор интернет-агентства Sabit Виталий Дюндик. Виталий рассказал о самых распространенных ошибках на сайтах, которые могут убить даже самую качественную рекламную кампанию.

    Виталий Дюндик, SABIT

    У многих сайтов до сих пор нет мобильной версии, хотя для большинства тематик доля мобильного трафика составляет 50%, например, в медицинской тематике этот показатель — 62%:

    Затем выступил директор веб-студии «Доминион» Александр Кушпель c темой «Создание интернет-магазина с высокой конверсией на примерах "Прагма", "Кувалда.ру", Berito». Александр поделился системным взглядом на разработку интернет-магазинов — высокая конверсия завязана на 4 последовательных ступенях:

    1. Продуманная информационная структура сайта.

    2. Грамотная выкладка товаров на сайте.

    3. Снять барьеры при оформлении заказа.

    4. Двухшаговые продажи: собрать контакты и довести клиента до покупки, если он не может принять решение сразу.

    Александр Кушпель, ДОМИНИОН

    К каждому этапу Александр привел несколько кейсов.

    Николай Никульников, директор агентства цифровой трансформации WEBROVER, рассказал о последнем маркетинговом тренде CMJ (Customer Journey Map) — пути пользователя от первого клика до покупки. В России этот инструмент только начинает набирать обороты.

    Николай Никульников, WEBROVER

    Также Николай поделился формулой, по которой можно рассчитать прибыльность сайта.

    Завершили встречу круглым столом — пригласили представителей веб-студий и спикеров выступить в качестве экспертов и ответить на вопросы гостей.

    Общение вышло живым: у гостей было много вопросов. Мы узнали ориентировочные цены на разработку интернет-магазинов и корпоративных сайтов, а также, по каким критериям оценивать эффективность сайта и многое другое.

    VOLGA BRAND-2018, круглый стол

    В апреле новая встреча — не пропустите!