21 марта, отель 7 Avenue
В Самаре произошло грандиозное событие — более 300 человек прокачали свои навыки на цифровом форуме «Территории продаж».
С самого утра новостями будущего розничной торговли заряжает Денис Донченко, директор по работе с ключевыми партнерами компании «МойСклад». Подхватила эстафету евангелист Вконтакте Александра Черкас, рассказав о продажах в социальных сетях, которые можно использовать для своего бизнеса уже сейчас.
Владимир Кулаков — основатель KULAKOV PRO — детально показал, что такое продающие тексты и почему вы должны серьезно отнестись к подготовке своего коммерческого предложения. Гость, которого все очень ждали — Юрий Николаев, директор про продажам «1С-Битрикс» — «зажёг» своими докладами «Не продавай, помоги купить» и «Как зарабатывать больше, а тратить меньше».
Николай Никульников и Александр Горбушко из WEBROVER осветили сложную, но интересную тему онлайн-продаж: какие типовые ошибки используют рядовые интернет магазины и как это исправить.
Мария Лыдина, представитель компании Яндекс, объяснила азы «воронки продаж» в малом и среднем бизнесе, показала возможные сценарии работы и предупредила об ошибках.
Коновалов Игорь и Александр Вдовин, цифрореволюционеры WEBROVER, продемонстрировали мастер-класс по настройке ключевых моментов Битрикс24.
Настоящий фурор устроил Александр Улантиков, руководитель студии Orange, со своим докладом «Ораторское мастерство в коммуникациях и продажах» и рассказом, какие позы тела сигналят об уверенности, как нужно говорить, на что обратить внимание при подаче информации клиенту, а чего делать не стоит. Все мы научились «делать лошадку» и снимать зажимы в теле, считывать трансляцию эмоционального состояния собеседника и некоторым другим штукам.
Дмитрий Авдосьев, руководитель компании Avdo Consulting group, поднял очень интересную тему — что такое поведенческая экономика и кто такие «муравьи» и «стрекозы».
В перерыве слушателей ждал кофе с сендвичами.
В конце организаторы форума порадовали гостей лотереей с подарками.