Микро Капитал является дочерней компанией Mikro Kapital S.a.r.l., имеющей головной офис в Люксембурге. Организация специализируется на широком спектре финансовых услуг. На данный момент офисы компании действуют в 47 городах России.
Организация предоставляет займы на развитие бизнеса под залог и поручительство предпринимателям и физическим лицам с различным уровнем дохода и с разной кредитной историей. Целевое назначение займа: пополнение оборотных средства для закупок и производства, приобретение нового оборудования, транспорта и недвижимости, расширение торговых и складских помещений, исполнение контрактов.
Микро Капитал является дочерней компанией Mikro Kapital S.a.r.l., имеющей головной офис в Люксембурге. Организация специализируется на широком спектре финансовых услуг. На данный момент офисы компании действуют в 47 городах России.
Организация предоставляет займы на развитие бизнеса под залог и поручительство предпринимателям и физическим лицам с различным уровнем дохода и с разной кредитной историей. Целевое назначение займа: пополнение оборотных средства для закупок и производства, приобретение нового оборудования, транспорта и недвижимости, расширение торговых и складских помещений, исполнение контрактов.
Ежедневно операторы колл-центра обрабатывают большое количество заявок, которые поступают по телефону, через формы обратной связи на двух собственных сайтах, электронную почту, собственную систему. Плюс к тому, многочисленные партнёры генерируют лиды каждый по-своему.
В данной ситуации основной задачей для внедрения CRM было объединить все источники в одном месте, с возможностью отслеживания, дать возможность операторам колл-центра вести грамотную и своевременную обработку заявок.
Основную задачу работы CRM решали следующим образом:
Всего за полтора месяца мы внедрили CRM-систему на базе Битрикс24. CRM позволила стандартизировать работу с лидами и повысить количество обработанных заявок. При этом организация стала более дружелюбной для её клиентов — время обработки заявки сократилось.