Компания-клиент

    Микро Капитал является дочерней компанией Mikro Kapital S.a.r.l., имеющей головной офис в Люксембурге. Организация специализируется на широком спектре финансовых услуг. На данный момент офисы компании действуют в 47 городах России.

    Организация предоставляет займы на развитие бизнеса под залог и поручительство предпринимателям и физическим лицам с различным уровнем дохода и с разной кредитной историей. Целевое назначение займа: пополнение оборотных средства для закупок и производства, приобретение нового оборудования, транспорта и недвижимости, расширение торговых и складских помещений, исполнение контрактов.

    // Работы // 12 декабря 2019

    Комплексное CRM в финансовом секторе

    Компания-клиент

    Микро Капитал является дочерней компанией Mikro Kapital S.a.r.l., имеющей головной офис в Люксембурге. Организация специализируется на широком спектре финансовых услуг. На данный момент офисы компании действуют в 47 городах России.

    Организация предоставляет займы на развитие бизнеса под залог и поручительство предпринимателям и физическим лицам с различным уровнем дохода и с разной кредитной историей. Целевое назначение займа: пополнение оборотных средства для закупок и производства, приобретение нового оборудования, транспорта и недвижимости, расширение торговых и складских помещений, исполнение контрактов.

    Ежедневно операторы колл-центра обрабатывают большое количество заявок, которые поступают по телефону, через формы обратной связи на двух собственных сайтах, электронную почту, собственную систему. Плюс к тому, многочисленные партнёры генерируют лиды каждый по-своему.

    В данной ситуации основной задачей для внедрения CRM было объединить все источники в одном месте, с возможностью отслеживания, дать возможность операторам колл-центра вести грамотную и своевременную обработку заявок.

    Решение

    Основную задачу работы CRM решали следующим образом:

    1. Настроили воронку продаж для лидов. Выстроили уникальную воронку, которая показывает статус заявки и ееё потенциал как для сотрудников колл-центра, так и для их партнеров.
    2. Настроили роботов для автоматизации работы компании. Автоопределение источника при поступлении новой заявки. Также в системе происходит автоизменение ответственного при внесение изменений в карточку. Клиентам высылается SMS-уведомление. Также было настроено автоматическая проверка лидов на дубликат, операторы не тратят время на ручной поиск и корректировку дубликатов.
    3. Интеграция с почтовым сервисом, прием новых заявок с помощью e-mail.
    4. Произвели интеграцию с веб-формами самого сайта.
    5. Сделали и открыли API (JSON-запрос) для подключения партнерских каналов лидогенерации. Настроили обмен с 1С через Rest-API, так 1С получает данные об обработанных лидах из CRM. Далее лиды передавались из 1С кредитным специалистам для выдачи кредита заемщикам.
    6. Автоматизировали отправку информации в кредитный модуль для получения кредитной истории зае мщика.
    7. Подключили и настроили открытые линии и социальные сети для сбора и сохранения заявок.

    Всего за полтора месяца мы внедрили CRM-систему на базе Битрикс24. CRM позволила стандартизировать работу с лидами и повысить количество обработанных заявок. При этом организация стала более дружелюбной для её клиентов — время обработки заявки сократилось.