// Работы // 14 декабря 2020

    Стиль компании «Буран»

    Фирменный стиль компании создавался с учётом подготовленной ранее концепции бренда.

    На первом этапе работы предпренимались попытки найти визуальный образ, отталкиваясь от опорных фраз той самой концепции:

    • «Компания — проводник для ПОКОРИТЕЛЕЙ ЦИФРОВОЙ СТИХИИ, крутых, смелых, отважных менеджеров, которые отвечают актуальным вызовам современности»;
    • «Буран — опытный проводник в цифровое будущее»;
    • Наш корпоративный дух — «Per aspera ad astra».

    На втором этапе направление работы было уточнено уже сугубо визуальными образами. Буровая скважина, снежный циклон, космическая галактика, самый известный интернет-символ, аналитические сплайны графиков и первая буква названия компании имеют между собой много общего, что можно прочитать в лаконичной спиральной форме. Взяв её за основу, мы получили фирменный знак компании.

    Далее подбирается цвет, надпись рифмуется со спиралью фирменного знака и в результате получается полный и компактный варианты логотипа.

    Пример, как выглядит результат — визитная карточка генерального директора ООО «Буран».

    Последним шагом нарисован фирменный персонаж компании, свирепый медведь-буровик.

    Буран-медведь