Отзыв Сергея Жгутова, директора «Плинтус Холл»

    Благодарим digital-агентство WEBROVER за хорошо проделанную работу по созданию интернет-магазина, а также за вдумчивый подход и внимательное отношение ко всем нашим пожеланиям и замечаниям.

    Перед агентством ставились следующие задачи:

    1. охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов;
    2. проинформировать посетителей о продукции и услугах компании;
    3. обеспечить высокий уровень конверсии (прямой и опосредованной);
    4. сделать торговую марку «Плинтус Холл» узнаваемой в интернете;
    5. сформировать лояльную аудиторию.

    Интернет-магазин «Плинтус Холл» работает уже несколько месяцев и мы можем сказать, что агентство со всеми задачами справилось. Мы особо признательны компании WEBROVER за содействие в наполнении сайта и всесторонние консультации по развитию интернет-торговли.

    // Работы // 31 марта 2016

    Сайт «Плинтус Холл»
    plintus-hall.ru

    Отзыв Сергея Жгутова, директора «Плинтус Холл»

    Благодарим digital-агентство WEBROVER за хорошо проделанную работу по созданию интернет-магазина, а также за вдумчивый подход и внимательное отношение ко всем нашим пожеланиям и замечаниям.

    Перед агентством ставились следующие задачи:

    1. охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов;
    2. проинформировать посетителей о продукции и услугах компании;
    3. обеспечить высокий уровень конверсии (прямой и опосредованной);
    4. сделать торговую марку «Плинтус Холл» узнаваемой в интернете;
    5. сформировать лояльную аудиторию.

    Интернет-магазин «Плинтус Холл» работает уже несколько месяцев и мы можем сказать, что агентство со всеми задачами справилось. Мы особо признательны компании WEBROVER за содействие в наполнении сайта и всесторонние консультации по развитию интернет-торговли.

    Плинтус Холл — сеть специализированных магазинов плинтусов, порожков и отделочных профилей.

    Нами была разработаны концепция, интерактивный прототип, затем визуальный дизайн, 3D-моделирование, вёрстка и программирование всех страниц. Агенстство участвовали во всех основных процессах создания проекта и компании в целом, так как идеей этого бизнеса была именно онлайн-составляющая. Именно на ней делался акцент: «Человек прямо из дома может купить такую важную мелочь, как плинтус или порожек».

    Мы долго обсуждали все нюансы компании, её подход к ведению дел, идеи и ценности. Помимо бизнес-задач был изучен ассортимент: плинтусы, порожки и фурнитура — это особый товар со своими тонкостями, нюансами и кучей «подводных камней». Тут и высота играет роль, и выступ, и рельефы с изгибами.

    Основная задача проекта — предоставить не только удобный способ приобрести продукцию нужную им, но и показать желающим каталог возможных решений с описаниями и подсказками. Было предложено поставить сенсорные экраны даже в оффлайн точках продаж для облегчения выбора покупателей и помощи продавцам на местах. Эдакая навигация по ассортименту магазина прямо в магазине, без разглядывания полок и пыльных углов.

    Параллельно с созданием интерактивного прототипа интернет-магазина, мы начали формировать требования для выгрузок из 1С. Учитывая, что компания только создавалась и только начинала бизнес-путь, помимо подготовки интеграции проекта с С формировалась и его особенная внутренняя структура. Можно сказать, что неожиданно для себя мы выступали ещё и консультантами и тестировщиками архитектуры 1С заказчика.

    Спустя всего неделю работы на сайте начали появляться заказы, при чём средний чек оказался на 32% выше, чем предполагал заказчик. А через полгода отдел логистики расширился втрое.

    По замечанию заказчика, оффлайн-точки для покупки сейчас нужны «староверами», которым обязательно нужно пощупать товар руками, и людям, совершающим спонтанные покупки, а таких покупателей с каждым годом становится меньше. И оффлайн-точки часто используются просто как пункты выдачи заказов.

    • В настоящее время мы не поддерживаем текущий дизайн и фирменный стиль этого ресурса.

    Стоимость такого проекта
    от 1 200 000 ₽