Благодарим digital-агентство WEBROVER за хорошо проделанную работу по созданию интернет-магазина, а также за вдумчивый подход и внимательное отношение ко всем нашим пожеланиям и замечаниям.
Перед агентством ставились следующие задачи:
Интернет-магазин «Плинтус Холл» работает уже несколько месяцев и мы можем сказать, что агентство со всеми задачами справилось. Мы особо признательны компании WEBROVER за содействие в наполнении сайта и всесторонние консультации по развитию интернет-торговли.
Благодарим digital-агентство WEBROVER за хорошо проделанную работу по созданию интернет-магазина, а также за вдумчивый подход и внимательное отношение ко всем нашим пожеланиям и замечаниям.
Перед агентством ставились следующие задачи:
Интернет-магазин «Плинтус Холл» работает уже несколько месяцев и мы можем сказать, что агентство со всеми задачами справилось. Мы особо признательны компании WEBROVER за содействие в наполнении сайта и всесторонние консультации по развитию интернет-торговли.
Плинтус Холл — сеть специализированных магазинов плинтусов, порожков и отделочных профилей.
Нами была разработаны концепция, интерактивный прототип, затем визуальный дизайн, 3D-моделирование, вёрстка и программирование всех страниц. Агенстство участвовали во всех основных процессах создания проекта и компании в целом, так как идеей этого бизнеса была именно онлайн-составляющая. Именно на ней делался акцент: «Человек прямо из дома может купить такую важную мелочь, как плинтус или порожек».
Мы долго обсуждали все нюансы компании, её подход к ведению дел, идеи и ценности. Помимо бизнес-задач был изучен ассортимент: плинтусы, порожки и фурнитура — это особый товар со своими тонкостями, нюансами и кучей «подводных камней». Тут и высота играет роль, и выступ, и рельефы с изгибами.
Основная задача проекта — предоставить не только удобный способ приобрести продукцию нужную им, но и показать желающим каталог возможных решений с описаниями и подсказками. Было предложено поставить сенсорные экраны даже в оффлайн точках продаж для облегчения выбора покупателей и помощи продавцам на местах. Эдакая навигация по ассортименту магазина прямо в магазине, без разглядывания полок и пыльных углов.
Параллельно с созданием интерактивного прототипа интернет-магазина, мы начали формировать требования для выгрузок из 1С. Учитывая, что компания только создавалась и только начинала бизнес-путь, помимо подготовки интеграции проекта с С формировалась и его особенная внутренняя структура. Можно сказать, что неожиданно для себя мы выступали ещё и консультантами и тестировщиками архитектуры 1С заказчика.
Спустя всего неделю работы на сайте начали появляться заказы, при чём средний чек оказался на 32% выше, чем предполагал заказчик. А через полгода отдел логистики расширился втрое.
По замечанию заказчика, оффлайн-точки для покупки сейчас нужны «староверами», которым обязательно нужно пощупать товар руками, и людям, совершающим спонтанные покупки, а таких покупателей с каждым годом становится меньше. И оффлайн-точки часто используются просто как пункты выдачи заказов.
Стоимость такого проекта
от 1 200 000 ₽